воскресенье, 11 марта 2018 г.

Смоленск

В Смоленск я поехала на праздники 23 февраля, в 20 градусов мороза. Выходя из поезда, я подумала, что в такой холод надо дома сидеть, но потом вышло солнце, а я сначала зашла на Соборную гору


с соборной горы я прошлась до улице Ленина



Через улицу Ленина прошла к Саду Блонье 






затем зашла в музей Смоленск - щит России 


Решила погулять по Городу без цели и зашла на улицу где стояли памятники 


Замерзла и поехала в отель.
На следующий день я поехала во Фленово.
Во Фленово я первый раз в сельской школе увидела физгармонь

также учебники тех лет 





а так выглядел класс

зашла в теремок. В теремке я первый раз увидела шикарную деревянную мебель
Из Фленово, я поехала в музей Смоленский лен 






затем зашла на улице Ленина в музей Истории Смоленска





После музея немного погуляв и окончательно замерзнув, я пошла на вокзал Смоленска.
На вокзале я удивилась и обрадовалась, тем что стояли удлинители и можно было зарядить телефон.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий