суббота, 18 марта 2017 г.

Олд- таймер (велосипеды-мотоциклы)



   На выставке Олд- Таймер, кроме автомобилей были представлены мотоциклы и велосипеды. Так как выставка была приурочена к 100 летию создания царского гаража, и поэтому один из самых больших стендов - был стенд "Велосипеды Романовых".
Самым первый велосипед, который я увидела - был мужской  велосипед фирмы "Arrow Сycle"Подобным этому велосипеду владел Сергей Михайлович.
   велосипедом "Россия"1914 года  с дамской рамкой естесвенно владели дочери Николая второго. Этот велосипед фабрики "Россия" в оригинальном виде находится в единственном экземпляре   

  а велосипедом "Паук" фабрики Бэйлис 1886 года выпуска владели сыновья Александра третьего. Для своего времени этот велосипед считался очень совершенным.  

                                    
   кроме велосипедов были и мотоциклы. Мотоцикл "Мото- рев -дукс. считается самым лучшим российским мотоциклом в начале двадцатого века. Выпускал его московский завод "Дукс". Завод ничего придумывать не стал, а взял за основу швейцарскую модель "Мото-рев". Завод выпускал велосипеды с таким же названием, а в мотоциклы вставлял двигатели. Двигатели выпускала английская фирма, которая была дочерней компанией "Мото рев"



  Перед тем как выпустить мотоцикл марки "Humber" Томас Хамбер выпускал велосипеды. Фабрику по производству велосипедов Томас организовал в 1869 году, а в 1869 году выпустил первый экспериментальный мотоцикл 
 мотоцикл"FN-4"- был первым четырехцилиндровым мотоциклом в мире. Первый мотоцикл этой модели был выпущен в 1905 году
 
Владельцы компании "triumf" изначально занисались торговлей швейных машин и велосипедов. Затем они захотели производить качественные велосипеды под своим именем, но а затем решили производить мотоциклы. 




Мотоцикл модели "Royal ruby Russan" был выпущен Британской фирмой "Royal Ruby". Именно модель "Royal ruby Russan" поставлялась в России и была немного изменена в отличии от других моделей 



 
  в другом зале были тоже мотоциклы, но они были помоложе предыдущих. Например, мотоциклы  ИЖы, которые выпускались  на заводе Ижмаш. Мотоциклы ИЖы были очень распотранены в России (Своетском Союзе)










выставка ОЛД -Таймер принесла много эмоций, я провела часа три рассматривая мотоциклы и машины









Олд таймер (Ретро- автомобили)





   В сокольниках с 7-12 марта  проходила выставка ретро -автомобилей  ОЛД Таймер. Так как я люблю ходить на выставки ретро автомобилей, то решила сходить и  на эту выставку. 
 первый автомобиль, который я увидела- был кабриолет Победа. Пока я не увидела эту машину, я думала, что в Советском Союзе не существовало кабриолетов.

   кабриолет появился из- за того, что не хватало стального листа для производства крыши. Кабриолет даже стоил изначально дешевле чем машина с обыкновенной крышой. Так как в Советское время было распределение по регионом, то очень много кабриолетов были проданы в Северные регионы страны. А так как тент в суровых условиях был недолговечен, то многие автолюбители приваривали крышу не работающей победы к кабриолету. 
  

следующая машина, которую я увидела была Toyota Celica
Первое поколение Toyota Celica  было выпущено в 1970 году  Всего было семь поколений этой машины. Последняя машина была выпущена 20 апреля 2006



рядом с Toyota Celica  стоял автомобиль Misubishi Celeste.Митсубиси Селекте выпускалась с 1975 по 1981 год. Машина была спортивная, качественная. 
  на выставке, очень многие машины стояли без названия, хотя например, около машины 1912 Empire Runabout больше написано в описание не об автомобиле, а об его создателях. И что создатели этого автомобиля: Карл Фишер; Артур Ньюби и Джеймс Эллисон построили гоночную  трассу в Индиаполисе 







  про спортивную машину Hurst Equipped. Не было написано ничего. машина интересная, но я о ней не смогла узнать ничего. Но машинка очень красивая 





  Участники одного из стенда, на машину Газ- 21, сделали номер 021. Так машина запоминается быстрее. Газ-21 - это Волга. Машина, которая стала самой успешной разработкой в Советском Союзе. Хотя у машины и было много недостатков, но с конвейра сошло 638798 экземпляров.




но а машина ЗИМ, была естественно для чиновников.Машину выпускали всего шесть экземпляров в день.Машину делали комфортной для чиновника, но не для водителя. водительское место было очень тесно. Я эту машина уже видела, когда была Ломаковском  музее






  Одна из машин, которая была на выставке, это автомобиль марки кадиллак. фирма Кадиллак - была основана в 1902  году. фирма выпускает люксовые автомобили 








  Всем известна поговорка Сапожник без сапог, так произошло с основателем и конструктором автомобилей "Бьюик" Дэвидом Бьюиком.В конце жизни у Дэвида не было денег даже на такси.  Дэвид был хорошим инженером, сначала он заработал деньги на сантехнике, потом делал моторы. Но когда основал автомобильную компанию, дела у Дэвида пошли плохо. Ему пришлось продать компанию Дюранту, будущему владельцу General Motors. На выставке были представлены две модели Бьюик спешиал 41 1939 года выпуска





и автомобиль 1933, модель 57



   рядом с Бьюиком стоял автомобиль с эмблемой Бриско. А так как финансовый покровитель Дэвида Бьюика был Бенжамин Бриско, то я подумала, что автомобиль "Бриско" также изобретен Дэвидом Бьюиком, когда он организвал свою первую фирму, либо изобретен Бенжамином Бриско 



  больше всего (пока я не зашла во второй зал) мне понравился автомобиль  Studebaker president 8.Создатели этого автомобиля были хорошими маркетологами. в 1928 году перед выходом автомобиля в продажу, они провели  авто марафон. После марафона создатели студебакера, зсделали огромную фанерную копию, в Индиане. Копия простояла много лет, пока не сгорела. Автолюбители  покупали машину, сразу же после того, как она выходила с конвеера. Позволить себе такую машину могли только богатые люди, так как она была очень дорогая


 на выставке были и  военные машины 




           и тяжелые большие автомобили, как например "Steyr Typ 270"kfz.69
           Этот автомобиль был разработан в 1941 году Фердинандом Порше.


 а удивил больше всего меня на  меня на выставке  первый гусеничный трактор СТЗ-5; мне показалось, что на трактор он и не похож. Выпускался СТЗ-5 на Сталинградском тракторном заводе. 









  красная красивая машина выделялась на выставке. на ней было написано СМЗ, но я видела другую машину СМЗ в ломаковском музее. Ту машину сделали пионеры, а эту другие люди



       кофе и различные закуски также продавалиссь в специальных машинах 

также был автомобиль, который принадлежал ЦАБ МВД СССР. На этом мерседесе даже остались следы от пуль.








   больше всего меня порадовал зал, в котором машины были похожи на кареты. Эти машины отличались от других тем, что они были паровыми.Первым автомобилем, который я увидела был автомобиль Фрезе и Яковлева. В начале выставки этот автомобиль был первым, потому что он был первым российским серийным автомобилем. Представлен этот автомобиль был 14 июля 1896 года на Всеройсийской промышленно -художественной выставке в Нижнем Новгороде 


  рядом с первым русским автомобилем стоял автомобиль "Dion Bouton" модели "Z". ""Этот автомобиль был выпущен в 1905 году во Франции. 
С одним из автомобилем "Dion Bouton" связана легенда. 
в 1894 году основатель марки "Dion Bouton" Альберт  де Дион выигрывает гран -при в авто пропеге Париж -Руан, но судьи его оставили без победы, так как считали, что паровые машины не надежны, и победу отдали бензиновым  



   автомобиль Lozier Type 77 был выпущен в США в 1912 году. Сама же компания Лозер создавалась для изготовления и выпуска швейных машин и велосипедов. Но потом стала выпускать дорогие легковые автомобили. Со временем компания обонкратилась 




Bebe Peugeot  выпускался с 1912 -1919. Этот мини автомобиль очень изящно выглядить, и его за его необычность часто использовали в кинематографе.





от автомобиля Baby, который выпускался во Франции с 1912- 1914 года, осталась только нижняя конструкция 




  также почти ничего не осталось от Wanderer W15/12ps Pupchen . Автомобиль был двухместным. Причем места располагались друг за другом. Дверей этот автомобиль имел тоже две и расположены они были на левой стороне 




  также автомобиль Benz 18/24PS сохранился не полностью 



  автомобиль  "stower der grosse" отличался от других автомобилей, не только тем, что у него были три колеса, но и тем, что у него вместо руля была ручка. У этого автомобиля очень интеренсная конструкция







 один из  автомобилей "Delaunay -Belleville был любимцем у Николая второго



самым шикарным автомобилем на выставке - стал автомобиль  Mersedes Simplex 28/32px. Модель 28/32 выпустили, чтобы удовлетворить автолюбителей высшего общества, до этой модели симплексы уже снискали себе славу 







  автомобиль "chevrolet series h royal mail Roadster" выглядил не таким роскошным как мерседес, но Уильям Дюрант, решил, что лучше продавать не шикарные машины, а простое и дешевое. в 1914 году он 
выпустил две модели: Бэби Гранд и Роял Мэйл. 



  автомобиль "la zebre type A" получил свое название из -за прозвища создателей, когда те работали клерками. Автомобиль был дешевле чем у другие автомобили, поэтому продавался хорошо. Но было много и проблем при эксплуатации этого автомобиля



   автомобиль "Metz Model 22" была выпущенна компанией "Metz" в 1914 году. Изначально Чарльз Херман Мец выпускал велосипедные детали.


 кроме бензиновый модели Бьюика спешил 41, была и паровая модель F". Когда читаешь историю про Дэвида Бюика(что он под конец своих лет работал сторожом), понимаешь, как можно быстро упасть с высот



 
  
модель форда "Delivery" использовалась различными предприятиями, в ней перевозились грузы, также как сейчас перевозят грузы в газели

    Рядом с моделью "Delivery" стояла еще одна модель форда "Speedster". Когда две модели стоят рядом можно сразу же увидеть различия и схожесть этих моделей



   еще одна модель форда "Touring" была очень известна. Эту модель "Форд" выпускал больше всех, так как она была лидером по продажам

     







  Самым большим автомобилем была модель 40HP марки "Delaunay-Belliville






  кроме машин на выставке были велосипеды и мотоциклы.