первый автомобиль, который я увидела- был кабриолет Победа. Пока я не увидела эту машину, я думала, что в Советском Союзе не существовало кабриолетов.
кабриолет появился из- за того, что не хватало стального листа для производства крыши. Кабриолет даже стоил изначально дешевле чем машина с обыкновенной крышой. Так как в Советское время было распределение по регионом, то очень много кабриолетов были проданы в Северные регионы страны. А так как тент в суровых условиях был недолговечен, то многие автолюбители приваривали крышу не работающей победы к кабриолету.
следующая машина, которую я увидела была Toyota Celica
Первое поколение Toyota Celica было выпущено в 1970 году Всего было семь поколений этой машины. Последняя машина была выпущена 20 апреля 2006
рядом с Toyota Celica стоял автомобиль Misubishi Celeste.Митсубиси Селекте выпускалась с 1975 по 1981 год. Машина была спортивная, качественная.
на выставке, очень многие машины стояли без названия, хотя например, около машины 1912 Empire Runabout больше написано в описание не об автомобиле, а об его создателях. И что создатели этого автомобиля: Карл Фишер; Артур Ньюби и Джеймс Эллисон построили гоночную трассу в Индиаполисе
про спортивную машину Hurst Equipped. Не было написано ничего. машина интересная, но я о ней не смогла узнать ничего. Но машинка очень красивая
Участники одного из стенда, на машину Газ- 21, сделали номер 021. Так машина запоминается быстрее. Газ-21 - это Волга. Машина, которая стала самой успешной разработкой в Советском Союзе. Хотя у машины и было много недостатков, но с конвейра сошло 638798 экземпляров.
но а машина ЗИМ, была естественно для чиновников.Машину выпускали всего шесть экземпляров в день.Машину делали комфортной для чиновника, но не для водителя. водительское место было очень тесно. Я эту машина уже видела, когда была Ломаковском музее
Одна из машин, которая была на выставке, это автомобиль марки кадиллак. фирма Кадиллак - была основана в 1902 году. фирма выпускает люксовые автомобили
Всем известна поговорка Сапожник без сапог, так произошло с основателем и конструктором автомобилей "Бьюик" Дэвидом Бьюиком.В конце жизни у Дэвида не было денег даже на такси. Дэвид был хорошим инженером, сначала он заработал деньги на сантехнике, потом делал моторы. Но когда основал автомобильную компанию, дела у Дэвида пошли плохо. Ему пришлось продать компанию Дюранту, будущему владельцу General Motors. На выставке были представлены две модели Бьюик спешиал 41 1939 года выпуска
и автомобиль 1933, модель 57
рядом с Бьюиком стоял автомобиль с эмблемой Бриско. А так как финансовый покровитель Дэвида Бьюика был Бенжамин Бриско, то я подумала, что автомобиль "Бриско" также изобретен Дэвидом Бьюиком, когда он организвал свою первую фирму, либо изобретен Бенжамином Бриско
больше всего (пока я не зашла во второй зал) мне понравился автомобиль Studebaker president 8.Создатели этого автомобиля были хорошими маркетологами. в 1928 году перед выходом автомобиля в продажу, они провели авто марафон. После марафона создатели студебакера, зсделали огромную фанерную копию, в Индиане. Копия простояла много лет, пока не сгорела. Автолюбители покупали машину, сразу же после того, как она выходила с конвеера. Позволить себе такую машину могли только богатые люди, так как она была очень дорогая
на выставке были и военные машины
и тяжелые большие автомобили, как например "Steyr Typ 270"kfz.69
Этот автомобиль был разработан в 1941 году Фердинандом Порше.
а удивил больше всего меня на меня на выставке первый гусеничный трактор СТЗ-5; мне показалось, что на трактор он и не похож. Выпускался СТЗ-5 на Сталинградском тракторном заводе.
красная красивая машина выделялась на выставке. на ней было написано СМЗ, но я видела другую машину СМЗ в ломаковском музее. Ту машину сделали пионеры, а эту другие люди
кофе и различные закуски также продавалиссь в специальных машинах
также был автомобиль, который принадлежал ЦАБ МВД СССР. На этом мерседесе даже остались следы от пуль.
больше всего меня порадовал зал, в котором машины были похожи на кареты. Эти машины отличались от других тем, что они были паровыми.Первым автомобилем, который я увидела был автомобиль Фрезе и Яковлева. В начале выставки этот автомобиль был первым, потому что он был первым российским серийным автомобилем. Представлен этот автомобиль был 14 июля 1896 года на Всеройсийской промышленно -художественной выставке в Нижнем Новгороде
рядом с первым русским автомобилем стоял автомобиль "Dion Bouton" модели "Z". ""Этот автомобиль был выпущен в 1905 году во Франции.
С одним из автомобилем "Dion Bouton" связана легенда.
в 1894 году основатель марки "Dion Bouton" Альберт де Дион выигрывает гран -при в авто пропеге Париж -Руан, но судьи его оставили без победы, так как считали, что паровые машины не надежны, и победу отдали бензиновым
автомобиль Lozier Type 77 был выпущен в США в 1912 году. Сама же компания Лозер создавалась для изготовления и выпуска швейных машин и велосипедов. Но потом стала выпускать дорогие легковые автомобили. Со временем компания обонкратилась
Bebe Peugeot выпускался с 1912 -1919. Этот мини автомобиль очень изящно выглядить, и его за его необычность часто использовали в кинематографе.
от автомобиля Baby, который выпускался во Франции с 1912- 1914 года, осталась только нижняя конструкция
также почти ничего не осталось от Wanderer W15/12ps Pupchen . Автомобиль был двухместным. Причем места располагались друг за другом. Дверей этот автомобиль имел тоже две и расположены они были на левой стороне
также автомобиль Benz 18/24PS сохранился не полностью
автомобиль "stower der grosse" отличался от других автомобилей, не только тем, что у него были три колеса, но и тем, что у него вместо руля была ручка. У этого автомобиля очень интеренсная конструкция
один из автомобилей "Delaunay -Belleville был любимцем у Николая второго
самым шикарным автомобилем на выставке - стал автомобиль Mersedes Simplex 28/32px. Модель 28/32 выпустили, чтобы удовлетворить автолюбителей высшего общества, до этой модели симплексы уже снискали себе славу
автомобиль "chevrolet series h royal mail Roadster" выглядил не таким роскошным как мерседес, но Уильям Дюрант, решил, что лучше продавать не шикарные машины, а простое и дешевое. в 1914 году он
выпустил две модели: Бэби Гранд и Роял Мэйл.
автомобиль "la zebre type A" получил свое название из -за прозвища создателей, когда те работали клерками. Автомобиль был дешевле чем у другие автомобили, поэтому продавался хорошо. Но было много и проблем при эксплуатации этого автомобиля
автомобиль "Metz Model 22" была выпущенна компанией "Metz" в 1914 году. Изначально Чарльз Херман Мец выпускал велосипедные детали.
кроме бензиновый модели Бьюика спешил 41, была и паровая модель F". Когда читаешь историю про Дэвида Бюика(что он под конец своих лет работал сторожом), понимаешь, как можно быстро упасть с высот
модель форда "Delivery" использовалась различными предприятиями, в ней перевозились грузы, также как сейчас перевозят грузы в газели
Рядом с моделью "Delivery" стояла еще одна модель форда "Speedster". Когда две модели стоят рядом можно сразу же увидеть различия и схожесть этих моделей
еще одна модель форда "Touring" была очень известна. Эту модель "Форд" выпускал больше всех, так как она была лидером по продажам
Комментариев нет:
Отправить комментарий