Музей "Автомобильных историй" находится не далеко от метро Войковская. Я от метро доехала на автобусе №114 до остановки "Коптевская улица" (вроде можно добраться еще на автобусе 827 и 888). Перешла дорогу (музей находиться между дилерскими центрами "Вольво" и "Шкода".
Первый экспонат, который я увидела- был конь педальный. Конь педальный был запущен в массовое производство в 1950 году. На нем можно было покататься в парке за 5-6 копеек. обычно дети на нем катались если не другие педальные машины были заняты. Кататься на нем было очень тяжело.
рядом с Конем находится мотороллер Крошка. Все педальные машины и мотоциклы имели прототип настоящей машины. У мотороллера Крошка прототипом была итальянская Веспа и наша "вятка 150". Мотороллер отличался от педальных машин тем, что набирал скорость намного быстрее педальных машин
Также в музее представлены авторские работы.
Одна из авторских работ 1930 года- это самолет
когда в нашей стране стали осваивать космос, то выпустили машинку- ракета. Корпус был сделан из алюминия. Поэтому машина не ржавела, но часто ее сдавали в металлом.
Также в музее есть педальная машина ЗИМ-копия первого советского легкового автомобиля ГАЗ-А. Педальный автомобиль ЗИМ-распределялся по 10 штук в каждую область в качестве пробных экземпляров, поэтому купить этот педальный автомобиль было невозможно.
Прототип автомобиля "Победа"- назывался "Урал". Педальный автомобиль "Урал" в свободную продажу не поступал. Он распространялся по медицинским учреждениям и советской номенклатуре
Педальный автомобиль "Нива" отличался от других, тем, что можно было открыть багажник и капот. Под капотом был двигателем. Про прототип машины существуют несколько версий: Американский паккард; Чайка ГАЗ-13, ЗИЛ-111
Также представлены педальные машины Москвич. Самая красивая из трех серий была первая. Официально прототипом считался Москвич 403, но на самом деле является копией итальянского педального автомобиля Giordani, а итальянцы сделали копию с американского автомобиля Studebaker Champion.
педальный автомобиль второй серии конструктивно ничем не отличался,
кроме дизайна и стал похож на "Москвичи 408/412.
третья серия педального Москвича -сама плохая и в качестве дизайна и в материале, но были и улучшения. Горели фары и был клаксон.
Педальный автомобиль "Москвич" был самым распространенным среди педальных автомобилей. Стоил этот автомобиль 25 рублей и весил 13 килограмм.
последний педальный автомобиль, который выпустил АЗЛК, был "Муравей". Муравей имел две передачи, но выставлять их надо было до поездки. Делалось это примерно так: на каретке и заднем мосту было по две звездочки побольше- поменьше и поменьше- побольше. Цепь перекидывалась руками на нужную передачу. комплектовался педальный автомобиль Муравей с канистрой и лопаткой.
Копейка (первая модель Жигулей) стала прототипом для педального автомобиля Львовянка. Львовянка выпускалась в несколько модификациях : милицейская машина, скорая
Работники музея -люди с фантазией и сделали мини копию автомобиля
из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Были педальные автомобили, которые экспортировали за границу. Например радуга Автомобиль "радуга " был награжден знаком качества
Кроме педальных машин был и педальный трактор Орленок. Педальный трактор мог спокойно проехаться по грязи и вытащить из грязи какую-нибудь другую педальную машинку. Мне кажется, что прототипом был трактор Беларусь
Самый странный педальный автомобиль- это Орь. Выпускался и продавался только в городе Орск. Прототипом был Луаз, но мне кажется, что на Луаз, совсем не похож.
Самое удивительно, что история создания музея автомобильных историй началась с реставрации Опеля
кроме этого музея я была в Ломакинском музеи, музеи на Рогожском валу и видела выставку ретро автомобилей в Дудутках, но этот музей мне понравился больше всех. В этот музей хочется вернутся.В билет была включена бесплатная экскурсия. Девушка очень интересно рассказывала.