среда, 8 ноября 2017 г.

Музей советских игровых автоматов

По адресу:: улица Кузнецкий мост д.12 находится музей советских игровых автоматов.Около станции метро:Кузнецкий мост и Лубянка. Работает музей с 11-до 21-00.
 Самый известный и популярный игровой автомат по моему мнению, это морской бой. Я в детстве играла в такой, который яркий красный, где цифрами написано сколько сбил кораблей

но есть и другой. Хотя суть и в одном и в другом типе одна и та же. 
Надо торпедой сбить корабли. 
Детали, которые применялись в игровом автомате "Морской бой", применялись и в автомате "Торпедная атака". Этот автомат похож на "Морской бой". только как мне показалась картинка в игре интересней.


очень удивил меня игровой автомат "01". Суть игры доехать как можно быстрее на пожар и потушить его 

еще один автомат - в котором надо уметь управлять машиной-вираж. Когда играешь в игру "Вираж". То можно почувствовать себя как будто в машине сидишью


Ледокол-автомат, где тоже есть руль, но управлять надо не машиной, а ледоколом


в этом музее, я первый раз увидела игровой автомат- память


также есть и спортивные игровые автоматы: футбол,хоккей,баскетбол

в музее можно и пострелять

я в этом музее всегда хорошо провожу время 













Комментариев нет:

Отправить комментарий