среда, 2 сентября 2015 г.

Пушкинские Горы (Тригорское (Дом Лариных)- Петровское- зооград - Михайловское

   Когда я ездила в Псков на майские праздники, я съездила на один день в Пушкинские горы, мне там так понравилось, что захотелось приехать туда на несколько дней.
   По приезду я решила пойти в Тригорское.  Тригорское - называется потому, что стоит на трех холмах. На одном холме стоит монастырь и кладбище владельцев усадьбы 




 на втором холме был - городище Воронич, в котором жили государственные крестьяне, а на третьем усадьба Осиповых - Вульф. Эту усадьбу называют "домом Ларина"









на самом деле это не главный дом. Главный (господский) дом сгорел, можно увидеть только фундамент 

 в прошлый раз я была в самой усадьбе, но не успела погулять по парку. Парк очень большой
В этом парке на крутом склоне над Сортью происходило свидание и объяснение Татьяны Лариной и Евгения Онегина 

скамью, стоящую там, называют скамьей Онегина 



в парке можно увидеть несколько интересных дубов 



глядя на этот дуб вспоминается строчка: 
У лукоморья дуб зеленый



также в парке есть самый старый дуб. этот дуб называют Дуб уединенный. Он был посажен больше 300 лет назад






очень интересная ель - шатер растет в парке 



в парке есть солнечные часы, но я по ним не смогла понять какое время они показывают 







недалеко от усадьбы стоит баня 





также в парке есть аптекарский огород
























на следующий день я решила с утра пойти в усадьбу "Петровское".Петровское (ранее деревня Кучане), было выбрано прадедом Пушкина для первоначального поселения





в Петровском находится дом музей прадеда Пушкина, Абрама Петровича Ганибала 
























 в Петровском находится также музей двоюродного деда  Пушкина Петром Абрамовичем Ганибалом и его сына Вениамина Петровича Ганибала

















 на балкончике открывается вид на озеро 




Этот дом сделан по голландскому образцу, на втором этаже жилые комнаты а на первом кухня 





в Петровском чудесный парк 


в этом парке беседка грот 

погуляв еще по парку 



я пошла в гостиницу отдыхать а затем решила пойти  в зооград . Я не знала, точно как далеко он от гостиницы расположен и поэтому когда ребята на машине предложили меня подвезти я охотно согласилась, хотя очень люблю ходить пешком 





































ребята меня отвезли к гостинице и отдохнув я решила сходить в домик Довлатова. Довлатов в Пушкинских горах проводил экскурсии по заповеднику 













после домика Довлатова я решила прогуляться до  Михайловского. По дороге прошла музей мельницу 

  и музей русскую деревню 







после деревни сразу лесок, который ведет к усадьбе 
























когда находишься в Пушкинских Горах, то кажется что попал в сказку.




Комментариев нет:

Отправить комментарий