воскресенье, 11 марта 2018 г.

Ясная поляна зимой

  В Ясную поляну, я решила поехать рано утром. Так как начиталась, что ажиотаж большой.
около кремля я села на автобус №280 и доехала до остановки "школьная". Сначало я заблудилась и добиралась минут 15, но обратно до остановки я дошла за пять минут. До Ясной поляны ходит также автобусы: 117,114. Когда я возвращалась, я увидела как уезжает автолайн, и думала ждать мне автобус минут 15-20, прождала пять минут. Кондуктор сказал, когда нам лучше выйти, чтобы попасть в центр.
  Вход в музей "Ясная поляна" украшают два таких столба 

   посещение дома, только с экскурсией. Я приехала в музей в 9-15, на экскурсию, купила билет в 9-30. Когда я уходила в 11-30, люди говорили, что экскурсия только через два часа. Большое количество людей в группе невозможно, так как комнаты маленькие, также из-за этого в помещениях нельзя фотографировать.
Усадьба красивая, но летом или осенью будут видны пруды, различные парки.
В Ясной поляне английский парк, голландский парк, пруды.
На экскурсии, экскурсовод интересно рассказывает об истории усадьбы.
Мне захотелось еще раз почитать войну и мир 1812 году, так как многие герои - это родственники Толстого.
Болконский -Волконский, дед Льва Николаевича и так далее.
Также рассказывает экскурсовод, как Толстому пришлось продать дом и почему маленькие комнаты у Толстого.




   В Ясной поляне хорошо, единственное, что огорчило - нельзя было негде поесть.
В единственном кафе, можно было купить кофе и остался один на всех пирожок.
Я понимаю, что они обслуживали группы, и представитель групп делали предоплату, но об индивидуальных туристах думать тоже надо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий