суббота, 17 марта 2018 г.

Мото-авто-арт

   Недалеко от Тулы в деревне Харино, есть музей мото авто арт. Побывав в этом музее я поняла, что ради него стоит съездить в деревню Харино.
Первый мотоцикл, который я увидела был Л-300. Видимо не зря он стоит выставке первый, так как мотоциклы этой модели были первые советские крупносерийные мотоциклы.
У мотоцикла Л-300 был немецкий прототип DKW Luxus 300/ Dsgecrfkz c 1930 по 1939

  Технологическая переработанная модель Л-300. Называлась Иж-7. У ИЖ-7 не было багажника, также изменили головку бензобака и поменяли ручку газа на поворачивающую монетку, добавили количества спиц в колесе 

   На смену ИЖ-7 пришел мотоцикл ИЖ-8. У этого мотоцикла увеличился объем двигателя, изменили даже головку бензобака.
Иж-8 был более качественный чем ИЖ-7, так как каждый мотоцикл Иж-8 проходил обкатку на заводе 





   ТИАЗ АМ-600 -двойник английского  мотоцикла BSA модели "SLOPER" с 600-кубовым нижнеклапанным двигателем. Мотоцикл ТИЗ АМ-600 считался долговечным и надежным 

   Мотоцикл Урал-кросс выпускался для участников соревнований чемпионата ССР и международных соревнований 



  Неслучайно на мотоцикл М-72 мы видим оружие. Каждый мотоцикл модели М-72 является носителем оружие. М-72 начали выпускать в 1940 году 



       Мотоцикл К-750 от своих предшественников отличался лучшей проходимостью, коляска имела гидравлическую подвеску и коляска устанавливалась на резиновых рессорах


   Урал М-61 стали выпускать на смену М-72. При выпуске М-61 за основу был взят М-72 и был поменен двигатель 




КМЗ К-18- мотоколяска стала выпускаться после войны, так как в эти годы было много инвалидов 



  Harley Davidson WLA-42 - поставлялся в Советский Союз по лизингу,получили распространение в разведке во время войны


Днепр МТ-10, в мотоцикл этой модели было ведено сплошное сиденье 


На модель МТ-11 добавили тормоз коляски и стояночный тормоз



В музее мы можем увидеть мотоколяску Никулина 



   У мотоцикла К-750 был дополнительный привод на колесо коляски, из-за этого он имел хорошую проходимость


 В мотоцикле К-750 -М была улучшена конструкция механизма включения передач, из за этого повысилась долговечность коробки передач

Мотоцикл Урал М-67-36 был популярен и имел хорошую проходимость и надежность 





                                        УРАЛ М-63П использовали как служебные мотоциклы

  М-103 выпускался в Минске с 1962-1964 годы. Мотоцикл М-103 являлся дальнейшим развитием мотоциклом М1А, выпускался мотоцикл с 1962 по 1964


Москва М1А Мотоцикл М-103 является копией мотоцикла DKW RT. 
  В 1957 году в Туле были изготовлены первые грузовые мотороллеры ТГ200.
Эти мотороллеры нельзя было купить простым людям, но предприятия их использовали, также эти мотороллеры использовались городскими службами



После выпуска мотороллера ТГ2000, был выпущен мотороллер с коляской Т-2000К



Т-250 дельфин полюбился покупателям своей динамикой и комфортом 



Мотороллер Турист считали надежным транспортом в свои годы
                                         

Мотороллер Турист- М мог разгонять скорость больше чем у Мотороллера "Турист". Также  мотороллер "Турист- М " имел более жесткий руль.
 Мотороллер Тулица -это модернизированная модель мотороллера "Турист". По сравнению с туристом он владел увеличенной мощностью двигателя 
  Мотороллер ТГА-200 имел изящную облицовку и руль, у него появились указатели поворотов.Модель Мотоцикла ТГА-200 муравей можно увидеть  в нескольких фильмов, например: "Усатый нянь"; " Мама вышла замуж"
   Мопед "Мини" РМ3.2. 126 называют еще Рига 26. Эта модель сочетала достоинста мопеда и мотороллера, и была похоже на мотоцикл. Из за небольших параметров эту модель было удобно хранить 


  Иж -350 был выпущен на основе чертежей немецкого мотоцикла DKW NZ-350. Мотоцикл был адаптирован под отечественные припоры, а внешне был схож с немецкими аналогами 
  

  После мотоцикла ИЖ-350 начали выпускать ИЖ-49, с коляской обозначался ИЖ-49К.
ИЖ-49 в сравнении ИЖ-350 имел лучшую проходимость, на нем было комфортней ездить 




  После ИЖ-49, начали выпускать ИЖ-56. ИЖ-56 был на 20 процентов мощнее ИЖ-49, имел защиту водителя от пыли и грязи
  ИЖ- планета эта следующая модель Ижевского машиностроительного завода. ИЖ- планета отличался от ИЖ-56, новым бензобаком, съемным седлом, глушителями. 

 После ИЖ - планеты выпускались ИЖ- планета -2;3 и т.д.




 ИЖ- планета спорт не был похож на модели ИЖ- планета. Эта модель экспортировалась во многие страны мира, были очень популярны в Нидерландах; в Великобритании; в Финдляндии 

    Иж-юнкер еще один модельный ряд который выпускался на Ижевском машиностроительном заводе.
ИЖ-юнкер предназначался для длительных поездок, для комфорта пассажиров сделано седло двухуровнего типа.





  Ижевский завод также выпустил и мини мотоцикл. Модель мини мотоцикла называлась ИЖ-корнет 
Восход 3М-01 по другому модель называли Сова имела компактные размеры, удобное кресло

  ЗИД 50-пилот появился в 1995 году. Это был первый мопед выпущенный на заводе имени Дегтярева. Модель этого мопеда подходит для недальних поездок.Он компатен имеет зеркала заднего вида, но у него неудобное сиденье 

Завод имени Дегтярева также выпускал продукцию для фермеров, например ЗИД- фермер
  В музее есть мотоцикл, который занесен в книгу рекордов России. На нем было совершенно восхождение на высшую точку Европы -восточную вершину горы Эльбрус 



  DKW RT-125 выпускался различными производителями. Dampf kraft wagen переводится как паровой автомобиль, но чаще DKW расшифровывают как Das Kleine Wunder, в переводе с немецкого "маленькое чудо". 
Во время второй мировой войны их использовани на нужды немецкой армии.
В мире было сделано много копий на основе этой модели 

Модель мотоцикла DKW NZ350-01 была проста в обращении и надежда 


В музее я впервый раз увидела мотоцикл: "Simson", "Felix" и другие. 





Выходила я из музея под огромнейшим впечатлением, столько мотоциклов я видела в первый раз.











































Комментариев нет:

Отправить комментарий