суббота, 3 марта 2018 г.

парк Блонье и Лопатинский сад

    В Смоленске много мест где можно погулять. Парк Блонье и Лопатинский сад находится рядом и я не совсем поняла, в каком парке и в саду я была.
Когда я зашла в парк Блонье первое, что я увидела это львы

  рядом стоял стоял памятник олень. Сначала памятник оленю стоял в Ромистенской пуще около отеля "У Оленя". Поле Великой Отечественной войны памятник перенесли в сад Блонье 
  Один из известных композиторов Михаил Глинка родился в Смоленской губернии, видимо по этому ему в Смоленске стоит памятник и филармония носит его имя 

в парке можно поесть, а около кафе стоят красивые фигуры 

Из парка Блонье сразу же можно перейти в Лопатинский сад.
В саду меня удивила фраза, "Я люблю Смоленск", так как она сделана немного по-другому 
в саду красивый пруд с фонтаном и с утками 

дерево любви 
Стелла посвященная сражению под Смоленском 4 и 5 августа 1812 года 










Комментариев нет:

Отправить комментарий