среда, 20 сентября 2017 г.

Авиакомпания "Победа"

Купив недорогие билеты на рейс авиакомпании Победа "Москва -Анапа", мы полетели в Анапу на море.
Авиакомпания меня удивила, было сделано все четко. При регистрации весели объявления в какой автобус надо садиться. Когда подходишь к автобусу, водители держат табло, кому в какой автобус садится.
Организованно очень хорошо, в самолете дают бесплатно воду. Но есть и минусы

  1. Даже за маленькие рюкзаки нужно платить 
  2. Когда я пыталась зарегистрироваться онлайн, без покупке мест у меня не получилось 
  3. Хотя в Анапу билеты были дешевые, обратно они стоили 8-10 тысяч. Я считаю для лоукостера - цены большие 
Для меня самое главное была цена, но при покупки билетов на рейс  авиакомпании "Победа" надо учитывать следующие правила:

  1. За выбор мест надо будет доплатить
  2. Багаж на одного человека не больше 10 кг
  3.  В ручную кладь можно взять маленькую сумку, за маленький рюкзак надо будет доплачивать, либо сдавать в багаж 
  4. Даже если вы купили что-то в dety-free, всеравно за пакет придется платить. Контролируют ручную кладьи при регистрации, и при посадке 
Вылетели мы без задержек и прилетели во время, даже на десят минут раньше. Экипаж был дружелюбный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий