суббота, 26 августа 2017 г.

Музеи и Выставки в Царицыно

В Царицыно очень много музеев. Первую выставку, которую я посетила, была выставка предметов Дачи в третьем Кавалерийском корпусе
Я люблю ходить по музеем. И в музеях, в которых показана как раньше жили дворяне, всегда есть рояль. Царицыно не исключение 


В музее показаны деньги, которые раньше  были в обиходе в России

я люблю старые вещи,поэтому мое внимание привлекла тенисная ракетка 
велосипед, правда я на Олд-таймере видела несколько велосипедов, а не один как здесь 
фотоаппарат
затем я решила посетить Главный дворец. Залы дворца украшают красивые люстры 

и ручки 



Во дворце проходят различные выставки, когда я был была выставка  Современного искусства 
где столовая можно увидеть, каки делали раньше торты




из главного дворца можно перейти в хлебный дом 




в Хлебном доме были две выставки одна выставка картин. В одной комнате были картины с изображением портретов королей, а в другой выставка картин связанных с охотой, на втором этаже  выставка прикладного искусства 




из выставок, которые мне еще понравились в Царицыно, была выставка скульптур в малом зале.






кроме музеев и выставок приятно погулять по парку 














Комментариев нет:

Отправить комментарий