воскресенье, 21 мая 2017 г.

Исторический музей

  21 мая была ночь музеев и можно было пройти в исторический музей бесплатно. Отстояв, в очереди два с половиной часа, я зашла в Исторический музей.
  Первый экспонат, который я увидела - зубы Мамонта. В Палеонтологическом музее я видела чучело мамонта, а зубы нет.
следующий экспонат поверг меня в шок, так как это было захоронение мальчика и девочки 
из эксклюзивных экспонатах Исторического музея можно выделить челн, который сделали из дуба.


В историческом музее я первый раз увидела Дольмен.Дольмены- погребальное сооружения




также в историческом музеи были изваяния воинов, причем в каждой области воина видели по разному

и очень много древних книг в Историческом музее 




В Историческом музеи я много вещей увидела в первый раз, а некоторые видела и в других. 




музей очень интересный, всем советую сходить в него. Рядом с Историческим музеем около метро "Площадь революции" есть Исторический музей Война 1812 года, он тоже интересный, но по меньше .









Комментариев нет:

Отправить комментарий